Доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе «Карымский район» за 2017 год

  1. Администрация муниципального района «Карымский район».
  2. 19 муниципальных услуг включены в сводный перечень муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями соответствующего муниципального района «Карымский район».
  3. 10 муниципальных услуг, в отношении которых осуществлен мониторинг.
  4. 10 муниципальных услуг из числа исследуемых, предоставление которых осуществляется в электронном виде.
  5. 0 муниципальных услуг из числа исследуемых, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ.
  6. Информация о порядке предоставления услуг размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, на официальном сайте органа, в средствах массовой информации, на информационных стендах в органе и учреждениях, кроме этого реализована консультация по телефону.
  7. Бланки заявлений и других документов, необходимых для получения услуг размещены на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, на официальном сайте органа, в средствах массовой информации, на информационных стендах в органе и учреждениях и на рабочих местах сотрудников государственного органа (учреждения), к которым обращаются заявители услуги.
  8. Услуги предоставляются в течении 5 дней рабочей недели, в течение всего рабочего дня.
  9. Помещение, в котором предоставляется услуга, соответствует установленным требованиям (наличие бесплатной автомобильной парковки, пандусов и других элементов доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения, указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах, мест для сидения в местах ожидания, оборудованных мест для заполнения необходимых документов).
  10. Жалоб по качеству предоставления муниципальных услуг в 2017 году не имеется.
  11. Основной проблемой при получении муниципальных услуг, согласно данных опроса, является:
    –  сложность в понимании порядка получения услуги;     

                –  нарушение сроков предоставления услуг.
  12. Общий уровень удовлетворенности заявителей услуги качеством и доступностью ее предоставления в основном удовлетворен.
  13. Мероприятия, направленные на повышение качества предоставления муниципальных услуг:
  • для устранения нарушений сроков предоставления муниципальных услуг и сложности в понимании порядка получения услуг предполагается вести разъяснительную работу с получателями услуг (респондентами при опросе);
  • для повышения уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг, планируется организация мероприятий по информированности населения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг.

 

loading