Личный кабинет для плательщика
Более 7 тысяч забайкальских страхователей зарегистрировались в электронном web-сервисе «Личный кабинет плательщика».
Личный кабинет плательщика предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование: как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
«Сегодня услугами данного электронного сервиса в регионе пользуются 7112 страхователей. Из них 3179 юридические лица, 1595 – индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников, 2338 – самозанятое население, – рассказала начальник отдела администрирования страховых взносов ОПФР по Забайкальскому краю Татьяна Савенкова. – Личный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР».
Для подключения плательщика к «Личному кабинету» необходимо пройти предварительную регистрацию, подав заявку с указанием регистрационного номера в ПФР, ИНН, контактного адреса электронной почты и выбрав один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом. Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
«Личный кабинет плательщика» включает в себя следующие основные сервисы:
– «Платежи» (реестр платежей),
– «Справка о состоянии расчетов»,
– «Информация о состоянии расчетов»,
– «Платежное поручение»,
– «Проверка РСВ-1»,
– «Расчет взносов»,
– «Квитанция».
Также в кабинете доступны дополнительные сервисы: справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений. Количество сервисов, предоставляемых посредством личного кабинета плательщика, будет расширяться.
Добавить комментарий