В краевой Кадастровой палате рассказали о выездном обслуживании

Качественное и своевременное предоставление государственных услуг в сфере оборота земли и недвижимости является основным приоритетом в работе Кадастровой палаты по Забайкальскому краю. В связи с этим появляются новые, более удобные форматы взаимодействиями с заявителями, благодаря которым получать услуги ведомства быстрее и проще. Теперь для подачи заявлений на государственную регистрацию прав не придётся приезжать в офис. Специалисты кадастровой палаты сами приедут к вам.

В рамках выездного обслуживания Кадастровая палата по Забайкальскому краю предоставляет следующие услуги:

– приём заявлений на государственный учёт и государственную регистрацию прав;

– приём заявлений об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН;

– предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);

-курьерская доставка документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

На выездном приёме специалисты Кадастровой палаты принимают заявления на государственный кадастровый учёт/государственную регистрацию прав, а также другие запросы граждан в отношении любых объектов недвижимости без привязки к их местонахождению. Объект может располагаться как в регионе заявителя, так и за его пределами внутри Российской Федерации: так действует экстерриториальный принцип оказания услуг ведомства.

Как записаться на выездной прием документов и курьерскую доставку документов?

       Эксперты Кадастровой палаты осуществляют выездной приём и курьерскую доставку в пределах города Читы с понедельника по пятницу, а также в субботу по предварительной записи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

loading